Британская фирма «Brand Finance» поставила Вьетнам на 43 место в своем ежегодном ТОП-100 стран-брендов
Известная консалтинговая фирма «Brand Finance» оценивает бренд страны на основе уровня ее экономического развития и стоимости самых дорогих ее брендов. «Сильный» национальный бренд означает привлекательную среду для инвесторов, импортеров, туристов и экспатов.
Стоимость бренда «Вьетнам» оценивается в USD 235 млрд. В этом году он поднялся на две строчки, подорожав на USD 32 млрд.
По Юго-Восточной Азии Вьетнам занимает шестое место. Его опередили Индонезия, Сингапур, Филиппины, Малайзия и Таиланд.
ТОП-10 в этом году осталось без изменений. На первом месте остаются США, подорожавшие на 23%. Россия заняла 17 строчку, подешевев на USD 2 млрд.
Недавно журнал «Forbes» составил список из самых дорогих брендов Вьетнама. Узнать, кто стал лидером, можно здесь.
Источник: VnExpress
Перевод: Никита Гребенников