Инспекторы не нашли шелка в продукции вьетнамского бренда Khaisilk

426
Инспекторы не нашли шелка в продукции вьетнамского бренда Khaisilk

Полиция взялась за расследование, которое может привести к обвинению в мошенничестве и грозит наказанием до 15 лет в тюрьме

Известный вьетнамский модный бренд Khaisilk вновь в заголовках новостей из-за продажи китайских подделок вместо натуральной шелковой продукции, говорится в новом докладе, который может лечь в основу уголовных обвинений против владельца.

Министерство промышленности и торговли сообщило в заявлении во вторник, что тесты, проведенные на образцах шарфов Khaisilk, которые, как утверждала компания, сделаны из 100% шелка, не выявили содержания этого ценного сырья.

«Компания нарушила правила, касающиеся продажи контрафактной и некачественной продукции»,

— отметили в министерстве. Также компанию подозревают в налоговых правонарушениях, говорится в сообщении.

Полиция начала расследование, которое может привести к обвинению в мошенничестве. Производство и/или торговля поддельными товарами во Вьетнаме наказывается лишением свободы на срок до 15 лет.

Khaisilk был известным люксовым брендом с историей более 30 лет, пока в конце прошлого года не были выдвинуты обвинения в мошенничестве.

Компания из Ханоя пожаловалась в посте на Facebook, что продукция, которую она купила у бренда, была на самом деле сделана в Китае.

Согласно сообщению, компания купила 60 шарфов марки Khaisilk в магазине в Ханое за 644 000 VND (28 USD) каждый, но на одном шарфе было две бирки: «Khaisilk сделано во Вьетнаме» и «сделано в Китае».

Компания заявила, что она проверила остальные шарфы и нашла доказательства того, что другие ярлыки с надписью «сделано в Китае» были срезаны.

Главный таможенный департамент сообщил, что в период с 2006 по 2009 год компания Khaisilk импортировала много продукции из Китая и Таиланда, но в 2012 году начала перепродавать продукцию других поставщиков, пришивая собственные бирки.

Компания Khai Duc Co. Ltd. закрыла все свои магазины из-за многочисленных призывов к бойкоту ее продукции. Скандал стал шоком для многих клиентов, подогрев широко распространенные сомнения в возможностях местных властей контролировать рынок.

Лидеры правительства Вьетнама приказали завершить расследование к 15 декабря.