Власти Дананга разрешили строительство подводного тоннеля, несмотря на разногласия

52
Власти Дананга разрешили строительство подводного тоннеля

Власти центрального вьетнамского города Дананг приняли окончательное решение о строительстве туннеля под своей знаменитой рекой в 2018 году, несмотря на массовые возражения местных экспертов

Департамент транспорта города объявил в среду утром, что Постоянный комитет горкома партии принял решение о строительстве туннеля под рекой Хан, после длительной дискуссии о необходимости подводного прохода.

По словам директора департамента Le Van Trung, строительство должно начаться в 2018 году, общий объем инвестиций оценивается в 4,7 трлн VND (206,5 млн долларов США).

Из двух предложенных вариантов тоннеля – прямой или изогнутый – был официально выбран последний, сказал Trung, добавив, что проект потребует переселения 210 жителей.

В соответствии с первоначальным дизайном, подводный тоннель протянется в общей сложности на 1,315 м, 900 из которых будет проходить под рекой, соединяющей район города Hai Chau с районом Son Tra.

Ширина тоннеля будет равна шести полосам движения.

Предложение о строительстве тоннеля впервые была обнародовано в конце прошлого года городским Народным комитетом и встретило сильное сопротивление со стороны специалистов в области строительства.

По словам заместителя председателя Дананга Nguyen Ngoc Tuan, в отличие от моста, тоннель оставит реку «более свободной», будет больше места для гонок на яхтах и причалов вдоль берега реки.

Эстетика – это еще один фактор, упомянутый Thai Ngoc Trung, заместителем директора Департамента строительства Дананга, который сказал, что еще один мост через реку Хан будет торчать, как больной палец, в общем ландшафте этого района.

Однако, профессор Pham Thuy Loan, вице-председатель Национального архитектурного института, оценил, что затраты на строительство и поддержание подводного туннеля намного выше, чем у моста.

По данным профессора Nguyen Viet Trung из Университета транспорта и коммуникаций, конструкция состоит из слишком большого числа соединительных деталей между отдельными частями тоннеля, что увеличивает риск.