Местных жителей в Ханое научат общаться с туристами

166
Местных жителей в Ханое научат общаться с туристами

Учитывая большие ставки Вьетнама на туристический сектор, департамент туризма Ханоя начал предлагать местным жителям, проживающим в районах, популярных среди туристов, учебные курсы для повышения практических знаний о туризме

Правительство определило туризм как ключевой элемент экономики Ханоя. По данным туристического ведомства города, доходы от туризма с начала года оцениваются в 53 трлн VND (2,33 млрд USD), что делает сектор одной из главных движущих сил экономического развития города.

За первые девять месяцев 2017 года столицу посетили почти 18 млн туристов, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году город рассчитывает привлечь 23,6 млн гостей, в том числе 4,3 млн иностранцев.

Чтобы наиболее эффективно воспользоваться этим ростом, в прошлом году Департамент туризма начал предлагать три туристских программы для людей в коммунах Bа Trai, Van Hoa и Ba Vi в пригородном районе Ba Vi. На занятиях рассказывают о выгодах от туризма и о способах общения с туристами, а также дают информацию об охране окружающей среды.

Vu An Dan, руководитель департамента туризма в Открытом университете Ханоя, сказал, что занятия будут особенно полезными, если они помогут улучшить отраслевые стандарты профессионализма и повысят знание иностранного языка.

Занятия являются частью более масштабной правительственной инициативы по развитию туризма, которая включает принятую недавно Политбюро резолюцию о развитии отрасли. Резолюция направлена на укрепление межведомственной коммуникации, поддержку средств массовой информации и использование отраслевых исследований для выявления потребностей.

Правительство надеется, что инвестиции в инфраструктуру, в частности, дороги, железные дороги и аэропорты, поддержат туризм. Также власти стремятся упростить законы об иммиграции и инвестициях.

В дополнение к учебным занятиям, Музей изобразительных искусств Вьетнама, Центр Храма Литературы и компания «Hanoitourist» на прошлой неделе представили совместный туристический продукт – экскурсию по столице, во время которой уделяется внимание исторической культуре образования и восприятию литературы и искусства.