Плохая инфраструктура и некачественные услуги препятствуют росту морских перевозок

209
Круизный корабль во Вьетнаме

Количество иностранных туристов, прибывающих во Вьетнам по морю, значительно увеличилось, но плохая инфраструктура и отсутствие качественных услуг для круизного туризма могут препятствовать дальнейшему росту

В прошлом году по морю во Вьетнам прибыли почти 285 000 путешественников. Это на 67,7% больше по сравнению с 2015 годом. При этом количество туристов, пользующихся самолетами, в 2016 году увеличилось только на 31,7%. В последние годы использование наземного транспорта неуклонно снижается.

По словам Vo Anh Tai, генерального директора компании Saigontourist, у страны есть отличные перспективы для развития морского туризма благодаря длинной береговой линии и прекрасным пляжам.

Тем не менее во Вьетнаме нет специальных терминалов для круизных пассажиров. Лайнеры швартуются в грузовых терминалах, сказал он, добавив, что отсутствие таких базовых услуг привело к тому, что многие международные круизные компании не решаются включать Вьетнам в свои маршруты.

Генеральный директор Национальной администрации туризма Вьетнама Nguyen Van Tuan сказал, что Всемирная туристская организация прогнозирует к 2020 году рост морских путешествий в Азии. Доходы от морских перевозок будут на 30-40% выше, чем от воздушных и наземных перевозок.

Хотя Вьетнам за последние несколько лет привлекает все больше туристов, прибывающих на круизных лайнерах, рост их количества до сих пор ниже потенциала страны, отметил Tuan.

Туристический сектор должен продолжать совершенствовать инфраструктуру, услуги и политику в этой области, чтобы привлечь больше путешественников.

Во Вьетнаме необходимо построить современные удобные пассажирские порты для обслуживания больших лайнеров, а местным туроператорам следует улучшить качество своих услуг, поскольку туристы, путешествующие на круизных лайнерах, часто готовы тратить много денег, считает президент Ассоциации туризма Вьетнама Nguyen Huu Tho. Он добавил, что нужны новые туристические продукты с уникальными местными услугами.

Tuan предложил отрасли создавать более широкий спектр туров и услуг для лайнеров в тех местах, куда они прибывают.