В Хошимине с почестями встретили шестимиллионного в 2017 году международного гостя

165
В Хошимине с почестями встретили шестимиллионного в 2017 году международного гостя
Bui Ta Hoang Vu, директор Департамента туризма Хошимина, приветствует шестимиллионного иностранного гостя 15 декабря 2017 года

Дэвид Уильям Миченер даже не догадывался, что его тепло встретят, когда он в пятницу приземлится в международном аэропорту Таншоннят

Он стал шестимиллионным по счету международным гостем, который приехал в Хошимин в этом году.

Бизнесмена из Австралии встречал директор Департамента туризма города Bui Ta Hoang Vu, а также представители Авиационной корпорации Вьетнама и международного аэропорта Таншоннят.

Миченер и два других пассажира, которые стали 5 999 999 и 6 000 001 по счету, все прилетевшие во Вьетнам из Мельбурна на рейсе Вьетнамских авиалиний VN780, также получили подарки и сувениры от представителей города.

Джэймсробин Хайсман, который стал 5 999 999-м гостем, сказал, что это его первый визит в Хошимин, и ему действительно нравится уникальная вьетнамская культура, которая значительно отличается от того, что он представлял себе раньше.

«Для меня это большой сюрприз, мне повезло», – сказал Хайсман.

«Я еще вернусь сюда и проведу во Вьетнаме больше времени, чтобы попробовать многочисленные вкусные блюда».

Шестимиллионный гость Хошимина в этом году, а также те, кто приехал непосредственно до и после него, получают подарки на церемонии 15 декабря 2017 года
Шестимиллионный гость Хошимина в этом году, а также те, кто приехал непосредственно до и после него, получают подарки на церемонии 15 декабря 2017 года

Примерно в это время в прошлом году в Хошимине также прошла церемония, на которой встречали пятимиллионного международного посетителя.

Шесть миллионов международных гостей в этом году – это огромный скачок и новый виток для туристической отрасли города.

За целый год число иностранных туристов, как ожидается, превысит 6,3 млн, увеличившись на 22,88% с 2016 года, сказал Vu на церемонии.

Департамент также собирает данные об иностранных гостях, такие как продолжительность пребывания и покупательские пристрастия, чтобы улучшить качество обслуживания.