Крупные туристические фирмы с оптимизмом смотрят на план правительства привлечь в 2018 году 15 млн иностранных туристов и получить общий доход в размере 620 млн VND, но некоторые аналитики сомневаются в реальности этого плана
Представитель туристической фирмы из Хошимина сказал, что число иностранных туристов во Вьетнаме в 2018 году может достичь 16,5 млн.
Он сказал, что результаты 2018 года будут выше, чем итоги очень успешного 2017 года.
«Рост доходов от туризма в 2017 году на 30% — мечта многих стран»,
— прокомментировал он.
Во Вьетнаме растет число путешественников с двух основных рынков — Республики Корея и Китая, с темпами роста 48,6 процента и 56,4 процента в 2017 году.
На других рынках также наблюдались высокие темпы роста, в том числе Гонконг (37,9 процента) и Россия (32,3 процента), которые вернулись к прежним показателям после перерыва.
Считается, что в 2018 году тенденция роста туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в мире в целом станет четче, особенно после начала работы новых бюджетных авиаперевозчиков и увеличивающегося числа китайских путешественников.
Между тем у Вьетнама есть преимущества, чтобы привлечь иностранных туристов. Здесь созданы природные, социальные и культурные условия для развития широкого спектра туристических продуктов. Политическая стабильность, низкая стоимость поездки и низкие затраты на рабочую силу также являются факторами, которые побуждают путешественников приехать во Вьетнам.
Председатель Ассоциации туризма Вьетнама Nguyen Huu Tho сказал, что у Вьетнама есть большой потенциал для развития туризма, при этом морской туризм и экотуризм являются «золотыми жилами» отрасли.
Тем не менее, по его словам, существует еще много проблем, которые могут помешать развитию туристической отрасли.
Во-первых, низкий профессионализм, который приводит к снижению конкурентоспособности Вьетнама по сравнению с другими странами. Во-вторых, сотрудничество между агентствами и фирмами по развитию туризма неэффективно.
«Слабый момент заключается в отсутствии тесных связей, которые могут использовать преимущества всех местностей и видов туризма», — сказал он.
В-третьих, Вьетнам должен лучше использовать информационные технологии для популяризации своего туристического потенциала.
Он считает, что во Вьетнаме должен быть создан национальный операционный центр, который будет регулировать деятельность через веб-сайты. Сайт для иностранцев должен отличаться от сайта для отечественных путешественников, и должен предоставлять информацию, которая нужна путешественникам.
В-четвертых, нехватка квалифицированных рабочих. Только 38-40 процентов работников туристического сектора прошли соответствующую подготовку.
Между тем туристические фирмы жалуются на визовую политику. Компания Vietravel, назвав визовую политику одним из препятствий в развитии туризма, попросила правительство пересмотреть ее.
Источник: vov.vn