Власти Вьетнама попросили авиакомпании предоставлять пассажирам гостиницу при задержках рейсов более 6 часов

215
Уставшие пассажиры в ожидании задержанного рейса
Уставшие пассажиры в ожидании задержанного рейса

Авиакомпании должны предоставить пассажирам гостиницу, если ночной перелет задержан или отменен

Управление гражданской авиации Вьетнама выпустило новый свод требований для местных авиакомпаний на случай задержки или отмены рейса, включая обязательную компенсацию пассажирам.

В случае задержки на 15 минут авиакомпания должна уведомить пассажиров о ее причинах, сообщать новое время отправления или альтернативные варианты и принести извинения.

Если рейс задержан на два часа и более, перевозчик должен обеспечить пассажиров бесплатными напитками, а если задержка составила три часа и более, то еще и бесплатной едой.

Если по расписанию вылет рейса приходится на интервал с 7.00 до 22.00, но он был задержан на шесть часов, авиакомпания обязана организовать пассажирам места для отдыха. А если произошла задержка более, чем на 6 часов рейсов, вылетающих по расписанию с 22.00 до 7.00 следующего дня, перевозчик обязан предоставить пассажирам на ночь гостиницу.

В случае задержки или отмены рейсов авиакомпании также должны приложить максимум усилий, чтобы доставить пассажиров в пункт назначения самым быстрым и удобным способом.

Текущие правила по компенсации пассажирам за задержку или отмену рейсов:

Компенсация за задержку рейса