К 2020 году треть вьетнамцев будут делать покупки в Интернете

22
ПОДЕЛИТЬСЯ
Покупки в интернете

Во Вьетнаме торговый тренд на покупки в интернете растет настолько быстро, что к 2020 году по прогнозам, 30 процентов населения будет приобретать товары и услуги через Интернет.

По оценкам, каждый покупатель потратит в среднем $350 в год, что означает, что расходы на онлайн покупки составят $9,7 млрд.

Доход от онлайн торговли, как ожидается, составит около 5 процентов от общего объема общенациональной выручки от реализации товаров и услуг к 2020 году,- сообщили VECITA.

В прошлом году вьетнамские потребители потратили около $4,07 млрд на покупки в Интернете, – скачок на 37 процентов по сравнению с предыдущим 2015 годом, по данным отчета о электронной коммерции во Вьетнаме.

Тем не менее, рынок электронной коммерции в стране сравнительно ниже относительно других стран Азии. Китай – $617 млрд, Южная Корея – $39 млрд, Индия – $14 млрд.

“Электронная коммерция во Вьетнаме растет в геометрической прогрессии. Доход от онлайн торговли, как ожидается, достигнет $10 млрд к 2020 году, что составляет 5 процентов от общей общенациональной выручки от реализации товаров и услуг», -сказал Lai Viet Anh, заместитель главы VECITA на семинаре в Ханое.

«Мы работаем, чтобы стимулировать b2b сектор электронной торговли, это даст нам 30 процентов от общего объема импорта и экспорта к 2020 году», – добавил Lai Viet Anh.

По данным Internet World Stats Вьетнам в настоящее время занимает 18 место в мире по количеству пользователей интернета, с более чем 54 процентов населения онлайн.

Мобильные тарифы на интернет подписки во Вьетнаме удвоились за последние пять лет и в настоящее время 4 из 10 человек являются активными пользователями сети.

В попытке повысить электронную коммерцию Вьетнам пытается убедить местных предпринимателей создавать интернет-магазины и вести онлайн бизнес через платформы электронной коммерции.

Для увеличения безналичных операций планируется, чтобы все супермаркеты, торговые центры и магазины, могли принимать платежи через кредитные и дебетовые карты.

Страна также хочет, чтобы 70 процентов поставщиков коммунальных услуг, в том числе телекоммуникационные компании и поставщики электроэнергии и воды, принимали платежи в Интернете.