Задержали рейс из Украины во Вьетнам: Как получить компенсацию от авиакомпании?

471
Задержали рейс из Украины

Мысленно вы уже во Вьетнаме. Лежите на райском песчаном пляже. Или, решив заняться дайвингом, ныряете в компании мурен и осьминогов у коралловых рифов. Но реальность сурова, — вы все еще в аэропорту «Борисполь». Сидите с билетами до Ханоя в руках ждете своего вылета.

И вот, в самый разгар грез о гастрономических приключениях и незабываемой экзотике вы узнаете, что ваш рейс задерживается на час. И потом еще на два. Возможно, на четыре или пять. Но не переживайте — в ближайшие сутки точно улетите!

Сколько ни убеждай себя, что задержка рейса — это пустяки, расстроиться немудрено. Никто не любит ждать, никто не любит, когда рушатся стройные планы. Никто, в конце концов, не хочет торчать неизвестно сколько в аэропорту вместо того, чтобы созерцать потрясающий залив Халонг!

Какую бы авиакомпанию вы ни выбрали, вас все равно может настигнуть такая неприятность. Правда, неожиданной ее назвать сложно. Наверняка каждый, кто хотя бы несколько раз в жизни летал самолетом, попадал в такую ситуацию. Задержать могут любой рейс (а чартерные этим страдают даже чаще – у регулярных есть приоритет).

Избежать задержки невозможно, от пассажира это никак не зависит. Но возможно получить денежную компенсацию. Кто или что стало причиной задержки – вот вопрос, которым стоит задаться в первую очередь. Если причиной задержки стали работники аэропорта, погода или нерадивые пассажиры, о компенсации мечтать не стоит. Но если виновник задержки — авиакомпания, вы можете получить в ряде случаев до 600 евро.

Для того, чтобы понимать, на что можно рассчитывать, вам стоит изучить законы и правила, регламентирующие взаимоотношения авиакомпании и ее клиентов. В частности — Повітряний кодекс України.

Если ваш рейс Киев — Ханой задержали, и вы уже выяснили, что виновата авиакомпания, то можете требовать компенсацию. Хорошо, если вы сохранили билеты. Такие документы будут вам хорошим подспорьем при истребовании компенсации. Важно не выбрасывать ни одного чека за услуги и товары, которые вы были вынуждены приобрести во время ожидания рейса. Эта сумма тоже должна быть компенсирована. Также вы можете зафиксировать время вылета и время прибытия. Можно просто сфотографировать табло в зале ожидания, на котором высвечивается информация о задержке рейса и о том, во сколько вы фактически оказались в аэропорте «Нойбай». Также вы можете зайти на сайт airhelp.com и убедиться, что компенсация вам полагается. Это легко можно сделать, внеся данные рейса в форму на сайте.

Теперь, когда вы подготовили всю необходимую информацию, можете смело требовать компенсировать задержку рейса. Правда, не каждый готов заниматься этим самостоятельно. Для человека, не разбирающегося в юридических тонкостях, все это может показаться слишком сложным. Но не стоит отказываться от положенной вам компенсации, даже если вы не в курсе, как ее получить. В этом случае вернее всего обратиться к профессионалам из компании AirHelp. Они оформят вашу претензию к авиакомпании надлежащим образом. И будут вести ваше дело, пока оно не дойдет до победной точки – выплаты авиакомпанией компенсации за задержку рейса МАУ. Как только компенсация будет выплачена, AirHelp перечислит причитающиеся вам деньги на ваш счет. Вы всегда будете в курсе того, как продвигается ваше дело. Специалисты AirHelp всегда будут на связи и готовы дать вам интересующую информацию.

AirHelp работает с клиентами по всему миру и помогает получить компенсацию за задержанный рейс по вине любой авиакомпании. И МАУ не исключение. Хотите ли вы именно уменьшить финансовые издержки. Или просто компенсировать время, которое вы, вместо ожидания рейса в аэропорту могли бы провести на пляжах Вьетнама. В любом случае AirHelp поможет вам!