Первый самолет «AZUR air» вылетел из Камрани с опозданием на 25 часов. Второй — из Санкт-Петербурга — задержался на 8 часов
О первом случае стало известно, когда одна из пассажирок связалась с иркутским новостным порталом «IKR.ru». По словам девушки, самолет должен был вылететь 22 декабря в 10:35. Пассажиров заранее предупредили, что рейс Камрань-Иркутск задержат до 02:05. Уже в автобусе гид сообщил, что задержку продлили до 06:00. Далее пообещали вылететь в 09:00. Затем — в 11:30.
«Много семей с маленькими детьми. <…> Детей кормить нечем, многие без денег после отпусков. Пошли вторые сутки. <…> На связь никто из представителей авиакомпании не выходит»,
— пожаловалась девушка.
Рейс Камрань-Иркутск вылетел в 12:00. Таким образом, пассажиры провели в аэропорту 12 часов, а рейс запоздал на все 25.
«AZUR air» извинились перед туристами и заявили, что задержка была связана с оптимизацией полетной программы:
«Задержка считается от нового назначенного времени вылета и составила 9 часов 42 минуты в связи с устранением некритичной неисправности».
Второй рейс не смог вовремя вылететь уже из Санкт-Петербурга в Камрань. Самолет должен был отправиться 26 декабря в 13:15. Но прибывших в аэропорт пассажиров предупредили, что подождать придется еще 8 часов.
В компании задержку объяснили технической неисправностью и пообещали в случае чего заменить самолет:
«Рейс будет отправлен в девять вечера, до этого времени пассажирам предоставят гостиницу».
В течении года мы уже не раз писали о рейсах компании «AZUR air». В июне туристы из Красноярска застряли в Камрани на 10 часов. А совсем недавно перевозчику пришлось возвращать отдыхающих в Нячанге россиян через Сайгон.
Источники: IKR.ru, Фонтанка.ру