7 главных мостов Ханоя

1109
7 главных мостов Ханоя

История семи мостов, которые сформировали культурное, политическое и экономическое сердце северного Вьетнама

Мост Nhat Tan

Мост Nhat Tan

Мост Nhat Tan, известный также как мост вьетнамско-японский дружбы, был открыт в январе 2015 года.

Это первый вантовый мост в Ханое общей протяженностью 8,9 км, пересекающий Красную реку, с пятью пролетами, представляющими пять древних ворот столицы.

Общая стоимость проекта составила 13 600 млрд VND (598 млн USD), поделенная между Японским агентством международного сотрудничества (JICA) и правительством Вьетнама.

Мост был открыт для публики вместе с шоссе Nhat Tan — Noi Bai, которое помогает сократить время в пути между международным аэропортом Нойбай и центром Ханоя.

Мост Dong Tru

Мост Dong Tru

Мост Dong Tru открыт для движения в октябре 2014 года. Мост протяженностью 1,1 км, пересекающий реку Duong в районе Long Bien, обошелся в 882 млрд VND и имеет восемь полос движения.

В ширину мост составляет 55 м, у него два 80-метровых боковых пролета и 120-метровый центральный пролет.

Мост был построен с использованием бетонных стальных арок, это первое использование этой технологии в Юго-Восточной Азии. Это также самый широкий мост во Вьетнаме.

Мост Thang Long

Мост Thang Long

Мост Thang Long строился с 1974 по 1985 год. Мост длиной 3 250 метров соединяет город с аэропортом Нойбай и считается символом вьетнамско-советских отношений.

У моста два уровня, на нижнем ярусе находится 11-километровая железнодорожная линия и полосы для мотоциклов, на верхнем – полосы для движения автомобилей и пешеходов.

Мост Thanh Tri

Thanh Tri Мост

Мост Thanh Tri открылся для движения в 2007 году. Это один из самых длинных и самых широких железобетонных мостов во Вьетнаме, а также один из самых инновационных.

На этом мосте во Вьетнаме были впервые внедрены современные технологии строительства, такие как подвижная система подмостей.

Ширина моста составляет более 33,1 метра, у него шесть полос. Мост соединяет восточный Ханой и национальное шоссе 1А.

Он обошелся в 5,7 трлн VND (250 млн USD) и финансировался за счет официальной помощи в целях развития Японии и капиталом из Вьетнама. Мост был одним из инфраструктурных проектов, построенных в честь 1000-летия Ханоя, наряду с мостом Vinh Tuy.

Мост Vinh Tuy

Мост Vinh Tuy

Мост Vinh Tuy открылся в 2010 году, соединив центр Ханоя по национальному шоссе 5 с Хайфонгом и Куангнинем. Стоимость строительства составила почти 3,5 трлн VND.

Мост был первоначально 19 метров в ширину, но позже был расширен до 38 метров.

Мост длиной 9,5 км помог снизить нагрузку на Chuong Duong и Long Bien.

Мост Chuong Duong

Мост Chuong Duong

Строительство шло с 1983 по 1986 год. Мост Chuong Duong был первым крупным мостом во Вьетнаме, который был спроектирован и построен местными инженерами без технической помощи со стороны иностранных экспертов, и поэтому считается символом вьетнамского интеллекта и творчества.

Мост длиной 1 230 м был построен с использованием материалов, оставшихся от строительства моста Thang Long, и помогает снизить нагрузку на мост Long Bien.

Пропускная способность моста изначально составляла примерно 7 000 транспортных средств в день, но их число быстро увеличилось в три-четыре раза.

В конце 1990-х гг. мост Chuong Duong был постоянно перегружен, поэтому на южном конце была построена кольцевая развязка для борьбы с заторами.

Мост Long Bien

Мост Long Bien

2 290-метровый мост Long Bien был построен французами между 1899 и 1902 годами и стал первым стальным мостом через Красную реку.

Будучи единственным мостом через Красную реку, который связывал Ханой с северным портовым городом Хайфон, он сыграл решающую роль во многих важных событиях в истории страны, включая войны за независимость.

Первоначально мост назывался Думерским мостом по имени Поля Думера, генерал-губернатора Индокитая в 1897 году. Во время строительства это был один из крупнейших мостов в мире и один из самых важных проектов в регионе.

После освобождения страны он был переименован в мост Long Bien.

Больше чем за 100 лет мост пережил много изменений и стал символом истории Вьетнама.

Старый мост нужно постоянно ремонтировать, чтобы сохранить железнодорожную линию Ханой — Лангшон открытой.