Эксперты подсказали как стимулировать туристический рынок Вьетнама

267
Куанг Нин

Для привлечения местных туристов необходимы высококачественные туры по доступной цене. Особенно это актуально после второй вспышки COVID-19, произошедшей этим летом.

Теперь вспышка в основном находится под контролем. И больше туристических достопримечательностей открыты вводят рекламные туристические пакеты. Но туристическим агентствам нужна преференциальная политика государства. Только так они смогут возобновить свою деятельность.

«Снижение цен для местных жителей должно быть частью политики стимулирования спроса. Например, тур на Фукуок обычно стоит 345 долларов США. Но сейчас его стоимость следует сократить процентов на 30»,

— заявил Директор компании Sai Gòn Star.

Туристические агентства согласились снизить свои цены на 50 процентов или более. Они активно подключились к второй фазе программы стимулирования.

Ассоциация Туризма считает, что им следует подумать о создании новых туров и продуктов. Из-за низкого туристического сезона, особенно когда международные туристы не могут приехать, очень важно активировать внутренний туризм.

Расположенный в оживленном старом квартале Ханойи, ресторан Solasta в отеле Solaria Ханойи запустил комплексное меню со скидкой для привлечения местных клиентов. Европейский буфет из трех блюд в настоящее время стоит 159 000 донгов для первого клиента и 80 000 вьетнамских донгов для второго посетителя в группе.

Менеджер ресторана сказал, что посетители были рады попробовать высококачественные блюда в ресторане Solasta по доступным ценам.

Однако с точки зрения выручки ресторан понес убытки, поскольку этой цены хватит только на закупку ингредиентов и выплату части зарплаты сотрудникам. Это не покрывает арендную плату. Но у этой инициативы будет будущее. Нужно дождаться роста спроса среди местных туристов.

Непростой период для отрасли

Ближайшие месяцы — низкий сезон туризма. Студенты возвращаются в школу. А пандемия негативно повлияла на большинство семей. Ожидается, что спрос на путешествия снизится по сравнению с предыдущими годами.

«На этот раз мы планируем выпустить новые специальные туристические продукты, которые улучшат привычный опыт путешественников. Все они будут предлагаться по разумным ценам»,

— заявил представитель Ассоциации Туризма.

Большинство туроператоров заявили, что, несмотря на их усилия по разработке новых туров, продажи составляют лишь около 30 процентов от числа по сравнению с июнем и июлем. Если пандемия будет и далее контролироваться и международные рейсы будут открыты, рынок туризма станет более прибыльным.

По словам председателя совета директоров Vietravel, крайне важно разработать цифровую карту безопасного туризма для каждого населенного пункта. А затем нужно интегрировать все элементы в большую карту страны. Это позволит обеспечить эффективность и облегчить местным жителям способ планировать свои поездки.

Соответствующим органам власти следует рассмотреть вопрос о выборе ключевых направлений в каждом регионе. Например, на юго-востоке это Хошимин, а также в четырехугольник Красной реки с Ханоем, а также провинцией Куанг Нин.

У каждого региона должны быть разные планы. Хошимин и Ханой, как два основных поставщика туристов в страну, должны быть первыми местами для рекламных кампаний.

Несмотря на то, что продвижение туризма необходимо для «разогрева» рынка после второй волны COVID-19, программы стимулирования должны быть тщательно продуманы. Они должны приносить пользу не только туристам, но и поставщика услуг. Перед запуском какой-либо программы власти должны изучить поведение и потребности местных жителей в поездках.

Программа стимулирования

Министерство культуры, спорта и туризма возобновило свою программу стимулирования внутреннего туризма. Операторы хотят повысить спрос на поездки внутри страны, поскольку пандемия COVID-19 постепенно приходит под контроль.

Тематическая программа «Вьетнам — безопасное и привлекательное направление», начавшаяся 18 сентября, предлагает привлекательные туристические пакеты стимулирования в течение года.

Министерство призвало местные органы по туризму и туристические фирмы доносить до общественности акции, подчеркивающие привлекательность и уникальность различных направлений.

Сектор туризма будет способствовать распространению информации о безопасных и привлекательных направлениях. Операторы хотят восстановить доверие и спрос на поездки. Все программы туров должны следовать протоколам безопасности и профилактики COVID-19.

Туристической ассоциации Вьетнама было поручено координировать свои действия со своим альянсом заинтересованных сторон, экспертов и предприятий. Альянс был создан в феврале для возрождения индустрии туризма. Ведь она больше всего пострадала от пандемии.

Программа стимулирования туризма была запущена в мае. Но позже она была временно приостановлена ​​из-за второй волны COVID-19, которая началась в конце июля.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.