Хошимин модернизирует систему общественного транспорта, город ждут масштабные изменения

252
Дороги Хошимина

Хошимин планирует потратить почти 400 триллионов донгов на улучшение системы общественного транспорта. Главная цель – ограничить использование личных транспортных средств в течение следующего десятилетия. Департамент транспорта уже подготовил предварительный план модернизации. Основное внимание будет уделяться развитию автобусной сети.

Город обеспечит большее количество рабочих мест. Чиновники планируют, что строительство новых объектов будет проводиться строго по графику. В ближайшие годы будет расширена ветка метро и система транзитных автобусов.

К 2030 году город планирует начать эксплуатацию легкорельсовой дороги Thê Thiêm-Long Thành. Она будет обслуживать пассажиров, направляющихся в Международный аэропорт Лонгтхань. Однако, и его нужно достроить. Чиновники считают, что на это уйдет несколько лет.

Наряду с туризмом будет развиваться внутренний водный транспорт. Будет разработан план регулирования такси в центре города. В том числе власти планируют создать остановки, где таксисты смогут забирать и высаживать пассажиров.

Город планирует эксплуатировать небольшие автобусы менее чем на 17 мест. Это позволит уменьшить заторы на дорогах. Такому транспорту будет легко курсировать по небольшим улицам. Кроме того, в планах – сеть автовокзалов. Власти будут привлекать частные инвестиции в развертывание общественного проката велосипедов. Планируется развить эксплуатацию электрических мотоциклов и трамваев.

Власти рассмотрят вопрос о выделении выделенных полос для общественных автобусов, чтобы обеспечить их пунктуальность. Приоритет будет отдаваться транспортным средствам, использующим чистые и экологические виды топлива, такие как сжиженный газ и электричество. Будет улучшено качество водителей, эксплуатирующих автобусы.

Ожидается, что к 2025 году смарт-карты станут единым проездным билетом на следующих видах транспорта:

  • автобусы,
  • метро,
  • речной транспорт,
  • велосипеды
  • электрические мотоциклы.

Автомобили, въезжающие в центр города, скорее всего, должны будут платить пошлину. Департамент перейдет к детальным планам и средствам финансирования после утверждения проекта плана. Около 47,6 трлн донгов на реализацию плана поступят из государственного финансирования, а остальная часть – от частных инвесторов.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.