Домой Новости Вьетнамским авиакомпаниям катастрофически не хватает пилотов

Вьетнамским авиакомпаниям катастрофически не хватает пилотов

1557
Вьетнамским авиакомпаниям катастрофически не хватает пилотов
Капитан Basel Taleb Al Shahrour (слева) и второй пилот Le Trung Anh внутри кабины перед полетом самолета авиакомпании Vietjet в международном аэропорту Нойбай в Ханое, Вьетнам, 10 января, 2017

Авиакомпании предлагают большие бонусы, чтобы привлечь пилотов

Вьетнамские авиалинии сталкиваются с серьезным дефицитом профессиональных пилотов, поэтому, чтобы удержать пилотов, которые работают у них сейчас и привлечь новых, они предлагают большие бонусы.

«Вьетнамский рынок авиаперевозок стремительно растет, поэтому существует огромный спрос на квалифицированных профессиональных пилотов», – сказал на недавнем совещании транспортников Lai Xuan Thanh, директор Администрации гражданской авиации Вьетнама.

Он добавил, что хотя зарплаты в авиационной отрасли значительно возросли в последние годы и многие авиакомпании предлагали крупные бонусы для привлечения и удержания специалистов, предложение по-прежнему ниже спроса. По данным Администрации, спрос растет на 5% в год.

В Администрации дефицит связывают в основном с быстрорастущим рынком авиакомпаний.

Авиакомпании Вьетнама находятся на третьем месте в Азиатско-Тихоокеанском регионе по темпам роста. Количество людей, путешествующих по воздуху в 2016 году, выросло на 29% с 2015 до 52 млн.

Чтобы удовлетворить спрос, местные перевозчики в последние годы покупают больше самолетов, открывают новые маршруты и увеличивают количество рейсов.

«В настоящее время дефицит пилотов присущ всей авиационной отрасли»,

– сказал Thanh. «Например, только 30% пилотов национального флагмана Vietnam Airlines являются вьетнамцами».

Количество вьетнамских пилотов у лоукост-перевозчиков Vietjet Air и Jetstar значительно ниже», – сказал он, подразумевая, что отечественные авиакомпании испытывают трудности при найме достаточного количества пилотов, чтобы заменить пенсионеров и поддержать расширение деятельности.

Авиационная администрация предположила, что авиакомпании могли бы предложить больше бонусов и даже установить партнерские отношения с летно-испытательными центрами.

«Администрация не будет издавать указы, чтобы помочь снизить дефицит. Авиакомпаниям придется перестроиться, чтобы удержать работников», – сказал Thanh.