VNR предлагает продлить срок годности для локомотивов и вагонов

57
Железная дорога
Источник: Viet Nam News

Вьетнамская железнодорожная корпорация (VNR) попросила министерство транспорта продлить срок действия локомотивов и вагонов на три года.

На данный момент корпорация руководствуется постановлением правительства 65 / NĐ-CP. А в нем сказано, что 40-летние локомотивы и вагоны не должны использоваться. Это вызвало дефицит транспорта.

В настоящее время VNR управляет 282 локомотивами, из которых 262 используются. Оставшиеся 20 простаивают. Они слишком устарели, у них малая мощность и они потребляют много топлива. А ремонт подобной техники слишком дорогой.

Изношенность транспорта

Данные VNR показали, что 121 локомотив со следующего года также не будут использоваться. А значит, в компании останется только с 141 рабочий транспорт к 2026 году.

Кроме того, согласно Указу 65, к началу 2022 года у VNR будет только 196 локомотивов. Но обычно для крупных праздников требуется около 217 локомотивов.

Hoàng Gia Khánh, заместитель директора VNR, сказал, что вся техника соответствует стандартам безопасности. А некоторые вагоны недавно инженеры отремонтировали. При этом, 794 единицы должны были выйти из эксплуатации в начале этого года. Но они продолжают использоваться, поскольку они находятся в хорошем состоянии. И в стране нет никакой альтернативы.

Khánh подтвердил, что все вагоны периодически обслуживаются. Они прошли проверку на соответствие техническим и экологическим нормам.

«Все вагоны технологически безопасны. Они могут работать в железнодорожной системе страны», — сказал Khánh.

86 вагонов перевозят материалы для ремонта железнодорожной инфраструктуры. Если они выйдут из строя, возникнет много трудностей. А ведь сейчас ведутся работы по модернизации железнодорожной системы между Ханоем и Хошимином.

Минимизация трудностей

VNR планируют купить 32 новых локомотивов в 2016 году. Однако проект все еще находится в стадии исследования. Каждая новая единица обойдется примерно в 1,5 млрд. вон. Компания планирует привлечь внешние инвестиции.

Vũ Anh Minh, председатель VNR, сказал, что корпорация испытывает большое финансовое давление. VNR работала с различными иностранными партнерами, но пока уменьшить это давление не удалось.

«Партнеры будут строить новые поезда, а VNR арендует их. Когда срок аренды закончится, поезда будут принадлежать VNR. Фактически, они оплачиваются в рассрочку», — сказал Minh.

Стоимость создания поезда также может быть снижена на 10 процентов. Но для этого нужно минимизировать промежуточные расходы.

«Вскоре железнодорожный сектор сможет заменить все устаревшие вагоны. И что более важно, это поможет улучшить качество сектора. Мы получим новый опыт и доступ к современным технологиям», — сказал Minh.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.