Туризм во Вьетнаме нуждается в конкурентных преимуществах

395
Туризм во Вьетнаме
Остров Nam du

Индустрия туризма во Вьетнаме нуждается в конкурентных преимуществах, необходимых чтобы быть конкурентоспособными среди других стран АСЕАН, — сказали эксперты из Института исследований в области развития и туризма.

Отсутствие всеобъемлющих стратегий развития сделало Вьетнам отстающим от других стран-членов АСЕАН, — сообщил Nguyễn Anh Tuấn, директор Института исследований в области развития туризма.

Туристический сектор не получает в полной мере достаточных инвестиций чтобы задействовать свой потенциал и повысить конкурентоспособность на региональном и глобальном уровне, -озвучил Tuấn на семинаре «Обзор индустрии туризма страны», проведенном в городе Хошимин в среду.

Неуместные инвестиции в исследование рынка, маркетинговые стратегии и неэффективное продвижение Вьетнама заставили потерять свою конкурентоспособность на внешних рынках, -сказал он.

В стране наблюдается рост международных прибытий иностранных туристов отчасти из-за низких цен, природных и культурных достопримечательностей,  — добавил он.

Недавнее исследование, проведенное в институте обнаружило, что туристы посещают Вьетнам, чтобы изучить его богатую культуру и историю. Посетителей во Вьетнаме также привлекают дружелюбные люди, природные ландшафты, уникальная кухня, но плохая безопасность и санитарные условия многих из них отталкивают.

Бедные туристические продукты, развлекательные мероприятия и другие факторы препятствуют развитию туризма.

Вьетнам занимает 75-е место из 142 стран в 2015 году по пассажирским перевозокам и туризму, согласно  отчету о конкурентоспособности Всемирного экономического форума.

Вьетнам имеет богатые культурные ресурсы (33-е место), природные ресурсы (40-е место), объекты всемирного природного наследия (27-е место), культурные объекты (44-е место).

Ценовая конкуренция (22-е место), безопасность и стабильность (75-е место).

Страна отстает в экологической устойчивости (132-е место), путешествия и туризм (119-е место), туристические услуги и инфраструктура (105-е место), международная открытость (89-е место), здоровье и гигиена (83-е место).

В отчете о конкурентоспособности, путешествиях и туризме принимает участие 141 страна на основе 14 критериев: бизнес-среда, охрана и безопасность, здоровье и гигиена, рынок труда, путешествия и туризм, международная открытость, ценовая конкурентоспособность, экологическая устойчивость, воздушный транспорт, инфраструктура, наземная и портовая инфраструктура, туристические услуги, природные и культурные ресурсы, деловые поездки.

Количество иностранных посетителей во Вьетнаме выросло на 25,4 процента в годовом исчислении до девяти миллионов в первые 11 месяцев этого года.

На сектор туризма приходится 6,6 процента ВВП страны.