Вьетнам ожидает $30 млрд доходов от туризма к 2020 году

146
Туризм во Вьетнаме
Туристы во Вьетнаме в очереди за билетами на посещение достопримечательности

По планам Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама, целевой показатель для годовой выручки в туристическом секторе к 2020 году составляет 30 млрд долларов США или 10% от ВВП страны.

В прошлом году Вьетнам заработал 338 трлн VND (15,1 млрд долларов США), сумев привлечь более 7,9 млн иностранных туристов и 57 млн туристов из Вьетнама.

В первом полугодии этого года Вьетнам посетило более 4,7 млн иностранных туристов, что на 21% больше, чем год назад.

Министр культуры, спорта и туризма Вьетнама Nguyen Ngoc Thien сказал, что к 2020 году Вьетнам надеется привлечь до 14-15 млн иностранных туристов ежегодно и создать около 3,5 тыс. рабочих мест в сфере туризма.

«Эти цели вполне осуществимы, потому что мы создаем много возможностей для развития. Данный целевой показатель равен только половине количества туристов, ежегодно посещающих Таиланд, но наши недавние инвестиции дадут эффект».

Thien представил этот план на конференции, проходившей с участием центрального правительства и властей из девяти основных туристических направлений по всей стране.

Многие официальные лица говорили, что сначала изменения должны произойти в мышлении чиновников, чтобы поставленные цели по превращению Вьетнама в страну для туризма в течение четырех лет были достигнуты.

Van Thi Bach Tuyet, директор Департамента туризма Хошимина, отметил отсутствие координации между компаниями туристической отрасли и другими учреждениями.

«В Хошимине водный туризм сталкивается с препятствиями в развитии из-за того, что при строительстве транспортных магистралей о нем никто не думал, и в результате были построены слишком низкие мосты».

Dang Dinh Dung, заместитель мэра Дананга, сказал, что почти каждый город и каждая провинция требуют, чтобы международный туризм развивался именно в их регионе, не думая о Вьетнаме в целом.

Мышление, а не деньги

Tuyet сказал, что правительство выделяет всего около 2 млн долларов США в год на развитие туризма, что даже меньше, чем бюджет Vietnam Airlines, который компания расходует на продвижение своего имиджа.

«Кроме того, Департамент по развитию туризма и туристические представительства за границей должны быть восстановлены».

Но заместитель премьер-министра Vuong Dinh Hue сказал, что главным образом надо фокусироваться на изменении мышления высших должностных лиц в туристической отрасли, а деньги не являются основным элементом для развития.

«Цитадель Хюэ зарабатывает меньше 5 млн долларов США в год, а Ангкор Ват в Камбодже зарабатывает 360 млн долларов США и Гавайи зарабатывают 65 млрд долларов США. Почему мы зарабатываем такую мизерную сумму?»

По данным Ассоциации туризма стран азиатско-тихоокеанского региона, только 6% иностранных туристов, посещающих Вьетнам, приезжают во второй раз.

«Основной вопрос — это способы развить туризм, а не деньги и количество персонала»,

— сказал Hue.

Dung заявил, что бюджетные средства не направляться на развитие туризма.

«Туристические компании должны тратить свои деньги в целях эффективного развития туризма. Только тогда они поймут, что нужно туристическому рынку и что они должны делать».