Discova анонсировала новые продукты для путешественников

95
Discova

Discova представила две совершенно новые линейки продуктов: «Роскошное вдохновение» и «Женщины в путешествиях». Это произошло во время первого в истории виртуального ITB Berlin Now.

Продукт «Женщины в путешествиях» приурочен к Международному женскому дню. Он включает варианты отдыха в 12 странах. В том числе участниками программы стали Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Сингапур и Япония.

Роскошное вдохновение

До Covid-19 на Discova наблюдалось заметное увеличение количества запросов. Это побудило Discova представить свою первую брошюру Luxury Inspiration. В брошюре представлены пятизвездочные номера и бутик-отели. В них эксклюзивные преимущества, доступными для партнеров Discova.

Женщины в путешествиях

Discova всегда выступала за равенство и разнообразие во всех аспектах своего бизнеса. 52% сотрудников Discova – женщины. И 59% руководящих должностей занимают женщины. Первоначально концепция была запущена в 2018 году. Она должна была охватить женщин-владельцев бизнеса, гидов и экспертов. Компания рассчитывает на экспертов из разных городов и сообществ. Discova напрямую поддерживает женщин в реализации их экономической независимости и потенциала.

У женщин не всегда есть равные возможности для создания устойчивых источников средств к существованию. Они стремятся к достижению финансовой независимости. Это является ключевым фактором для расширения прав и возможностей.

Успешный запуск проекта получил огромную похвалу. Он вызвал одобрение со стороны партнеров по всему миру. И Discova расширила ассортимент. Она выпустила свою первую брошюру, которая посвящена женщинам в путешествиях. В настоящее время «Женщины в путешествиях» работают в 12 странах. Программа привлекает интересными планами по дальнейшему развитию.

Discova – глобальный специалист по управлению направлениями. Компания работает на 14 рынках в Азии и Южной Америке. Она предлагает индивидуальные услуги B2B как для туроператоров так и для турагентов.

Источник: TTR Weekly. Перевод: Анна Бойко.