Власти Хошимина опубликовали список улиц, которые скоро станут пешеходными

137
Виды Хошимина

Хошимин планирует открыть больше пешеходных улиц в центральном районе 1. Это позволит удовлетворить потребности местных жителей и туристов в развлечениях и отдыхе.

Городской департамент транспорта собирает отзывы о возможном открытии новых пешеходных улиц. Они все находятся в центре города. В том числе на рассмотрении следующие объекты:

  • Đồng Khởi
  • Lê Lợi
  • Quách Thị Trang
  • Tôn Đức Thắng
  • площадь Собора Парижской Богоматери

Проект финансируется Центром управления инфраструктурой дорожного движения Хошимина. Он направлен на то, чтобы сделать центральные улицы удобными для пешеходов. Проект заработает после 2025 года.

Центральный район 1 выбран для реализации проекта из-за его уникальной сети улиц. На этой территории площадью 300 га можно найти смесь розничных магазинов, кафе, ресторанов, современных и традиционных рынков.

В ближайшие годы в Районе 1 ожидается строительство восьми маршрутов метро и трех трамвайных линий. Также тут будет работать монорельс общей протяженностью 160 км. Они будут приветствовать от 800 000 до 1,2 миллиона пассажиров. Основной поток будет курсировать туда и обратно между главной станцией Bến Thành в Районе 1.

Станции метро Opera House и Hàm Nghi также станут важными точками в этом районе. Транспортные средства будут запрещены на улице Đồng Khởi Street по выходным.

Отсутствие планирования

Это не первый случай, когда Хошимин проводит исследование по запуску пешеходных улиц в центре города.

С начала 2017 года Департамент транспорта города планировал превратить часть улиц в центре в пешеходные. В конце 2018 года городской департамент планирования и архитектуры предложил построить удобную пешеходную зону за пределами Bến Thành Market.

Однако оба эти предложения не получили положительных отзывов от экспертов по городскому планированию. Специалисты не согласились с тем, как будет организовано движение на улицах.

Помимо обеспечения бесперебойного транспортного сообщения, властям необходимо определить соответствующий финансовый план. А также необходимо согласовать модель управления до начала строительства. Важное значение также будет иметь государственно-частное партнерство.

Существующие пешеходные улицы финансируются из государственного бюджета. Однако, они на оправдывают финансовые затраты.

Планы на ближайшие четыре года

Предлагаемый проект упрощает транспортную ситуацию. Но в нем отсутствует планирование и организация землепользования. А это является ключом к развитию любых пешеходных улиц.

Четыре наиболее важные пешеходные зоны в Хошимине пользовались популярностью. Но власти не стали проводить частые оценки. А они, в свою очередь, позволили бы сделать выводы для будущих проектов.

«Учитывая текущее состояние трафика Хошимина, необходимо тщательно продумывать каждый шаг. Проект следует разделить на несколько пилотных фаз. Например, на первом этапе должна быть улучшена транспортная инфраструктура Nguyễn Huệ Street и ее соединение с Книжной улицей. А на втором этапе Bùi Viện Street будет соединена с парком 23/9»,

— делится планами архитектор.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.