Национальные пароходные линии Вьетнама (Vinalines) начали работу по модели акционерного общества 18 августа. Они получили новое международное торговое название Vietnam Maritime Corporation (VIMC). Это знаменует 25-й год в истории корпорации, ведущего морского предприятия Вьетнама.
Не просто смена символа
Наряду с новым торговым названием, корпорация выпустила новый логотип с бело-голубым стилизованным значком земного шара. Он означает, что разработка охватывает континенты и пересекает весь мир.
Для достижения цели устойчивого роста формирование замкнутых цепочек поставок будет одним из необходимых направлений. Оно будет способствовать тому, чтобы все филиалы VIMC в полной мере использовали ресурсы для удовлетворения будущих требований конечных потребителей.
VIMC будет наращивать ресурсы для обновления системы управления и повышения качества и конкурентоспособности услуг. Это позволит обеспечить устойчивое развитие отрасли.
Символ перемен
В рамках новой модели работы VIMC стремится сохранить лидирующую роль во вьетнамской морской индустрии. Компания специализируется в области судоходства, эксплуатации морских портов и морских услуг. К 2030 году VIMC надеется стать конкурентоспособным брендом в регионе.
Как ведущее предприятие в морской отрасли страны, корпорация в настоящее время насчитывает 35 предприятий-членов. Они эксплуатируют более 13000 метров морских портовых причалов . А это составляет почти 30 процентов от общего количества причалов страны. Их пропускная способность – более 100 миллионов тонн товаров.
Ключевые порты, включая Hải Phòng, Saigon, à Nẵng, Quy Nhơn и Cái Mép — Thị Vải, являются сильной стороной для дифференциации и привлечения клиентов и инвесторов в долгосрочной перспективе.
Председатель VIMC сказал, что преобразование деятельности по модели акционерного общества было важным шагом в плане действий корпорации. Это решение помогло увеличить ресурсы для обновления системы управления.
«Мы признали, что изменение модели управления, логотипа и символа необходимо. Но это похоже на смену нового костюма. Самым важным является изменение мышления и работы по отношению к нашим клиентам . Таким образом, изменение символа станет символом перемен»,
— заявил Lê Anh Sơn.
Ориентируясь на 2030 год, VIMC приложит все усилия, чтобы стать хорошей торговой маркой в регионе с высокой конкурентоспособностью. Компания усилит контейнерный и сухогрузный флот для развития морских перевозок, а также расширит свою долю рынка в стране и в Азии.
Корпорация сосредоточится на инвестициях в следующие проекты:
- завершение строительства глубоководных портов на севере
- повышение пропускной способности Tiên Sa Port в центральном регионе
- развитие глубоководных портов Hiệp Phước и Cái Mép — Thị Vải на юге
VMIC продолжит продвигать сетевые услуги, объединяя работу морского порта, морских перевозок и морских услуг. Цель компании – создать одну комплексную логистическую услугу в рамках одного поставщика услуг.
Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.