Заместитель директора Национальной администрации туризма Вьетнама (VNAT) Ngo Hoai Chung сказал, что в декабре Вьетнам планирует приветствовать 10 миллионов иностранных туристов, а доход от туризма составит около 400 триллионов донгов — 18 миллиардов долларов США.
Вьетнам, как ожидается, скоро достигнет поставленной цели на 2020 год в рамках Стратегии развития туризма во Вьетнаме к 2020 году с перспективой до 2030 года.
Выступая на семинаре Министерства культуры спорта и туризма 8 декабря в Ханое, заместитель директора VNAT Ngo Hoai Chung заявил, что церемонию награждения 10-миллионного туриста планируется провести 25 декабря в аэропорту острова Фукуок.
По данным Национального управления туризма Вьетнама, количество иностранных туристов в стране, достигнет 10 миллионов прибытий в этом году.
По прогнозам, впечатляющий рост туризма поможет выполнить цель увеличения дохода быстрее, чем через 4 года, установленных стратегией развития туризма во Вьетнаме до 2020 года с перспективой до 2030 года.
По данным VNAT количество иностранных туристов во Вьетнам резко выросло в 2016 году. За первые 11 месяцев этого года Вьетнам приветствует более 9 миллионов иностранных туристов, число увеличилось в годовом исчислении более чем на 25 процентов.
Только в ноябре страна приветствует около 920 000 иностранных гостей, что на 14 процентов выше по сравнению с предыдущим месяцем.
В этом году ожидается, что число иностранных гостей во Вьетнаме может достичь более 10 миллионов.
Помимо создания рабочих мест, индустрия туризма также стимулировала розничные продажи и другие сектора услуг.
Подразделение Economist Intelligence (EIU) в рамках британской компании Economist Group объясняет, что положительный рост связан с безвизовым режимом. Освобождены от визы на срок до 15 дней граждане Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании с июня 2015 года по июнь 2017.
Продвижение туризма, особенно средствами массовой информации, играет важную роль в получении положительного результата этого сектора в 2016 году, — подчеркнули эксперты.
«Согласно исследованиям, перед подготовкой к поездке 60% посетителей ищут информацию в Интернете, 30% туристов получают информацию о стране от друзей и родственников и около 10% получают ее из других источников. Это показывает, что средства массовой информации очень важны для способствования росту туризма во Вьетнаме», — отметил заместитель директора Нго Хоай Чунг.