Туры на лодках по Хошимину так и не завоевали внимание туристов

84
Туры на лодках по Хошимину

Экскурсии на лодке по каналу Nhiêu Lộc-Thị Nghè в Хошимине, которые, как ожидалось, будут использовать городской водный путь для развития туризма в городе, не смогли привлечь туристов после двух лет работы

В 2015 году Департаментом туризма города и компанией Sài Gòn Boat Co Ltd была запущена первая экскурсия на лодке по каналу Nhiêu Lộc-Thị Nghè. В рамках тура предлагались два варианта: шестиместная гондола или обычная лодкана 10-20 пассажиров.

Тур длиной 4,5 км начинался от моста Thị Nghè в районе 1 и заканчивался у пагоды Chantaransay в районе 3. Во время тура показывали народные выступления.

Đỗ Duy Văn, представитель отдела исследований, планирования и развития Департамента туризма города, сказал, что компания инвестировала десятки миллиардов донгов в строительство причалов, катеров и обучение персонала для этой услуги. Однако туристов это не заинтересовало.

На причале было 22 лодки, но лишь немногие из них регулярно использовались из-за небольшого числа посетителей. Компании не удалось заключить контракты с туристическими компаниями, чтобы привлечь больше гостей.

Nguyễn Hồng Thu, туристка из Ханоя, сказала, что для тех, кто выдел плавучие рынки в дельте Меконга, поездка на лодке была довольно скучной.

«На канале нет типичных досуговых мероприятий, и на маршруте особо нечего смотреть»,

– сказала она.

Trần Anh Thy, директор компании Sài Gòn Boat Co Ltd, сказала, что компания столкнулась со многими трудностями в увеличении числа посетителей.

Вода в канале загрязнена, так как местные жители, живущие вдоль его берегов, сливают туда сточные воды. Более того, незаконная рыбная ловля вдоль канала повлияла на работу лодок.

В начале этого года лодка, перевозившая туристов, порвала леску, принадлежащую группе людей, которые незаконно ловят рыбу. Рыбаки преследовали судно и бросали в пассажиров камни. К счастью, никто не пострадал, однако лодке был нанесен небольшой урон.

Еще одна проблема заключалась в недостатке освещения, поэтому лодки не могли работать ночью, добавила она.

Phan Đình Huê, директор туристической компании Viet Circle, говорит, что отсутствие интереса к услуге было предсказуемым.

По словам Huê, чистота канала является ключевым элементом в развитии водного туризма. Канал был чистым всего два месяца, но его быстро загрязнили, появился ужасный запах и отходы на поверхности.

Такая грязь не притягивает туристов.

Комментируя виды вдоль канала, Huê сказал, что туристам ничего не было видно во время тура. Во многих других странах архитектура вдоль берегов реки открывает прекрасные виды и возможности сделать красивую фотографию.

Huê сказал, что это был урок как для компаний, так и для городских властей. Власти должны оказывать соответствующую поддержку, чтобы помочь компаниям развивать свои туристические продукты. Он сказал, что такие вопросы, как управление окружающей средой и социальное обеспечение, должны находиться под строгим контролем, чтобы компании могли продвигать свою продукцию.

Từ Quý Thành, директор компании Liên Bang Travelink, сказал, что город должен что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию.

Он сказал, что каждый тур длится два часа. Таким образом, необходимо было построить от пяти до семи зон отдыха, где туристы могут высаживаться и покупать сувениры или напитки.

Thành предположил, чтобы работа должна проводиться Департаментом туризма города и местными органами власти, с консультациями и дизайном, представленными иностранных экспертов. Это поможет улучшить качество обслуживания и укрепить уверенность компаний, чтобы они продолжали инвестировать в туристический сектор города.