Вьетнамский онлайн-туризм стремится конкурировать с зарубежными коллегами

88
Вьетнамский онлайн-туризм

Интернет-туризм во всём мире активно развивается, становясь неотъемлемой частью электронной коммерции, особенно в контексте 4-й промышленной революции

Однако эта тенденция создает трудности для туристического сектора Вьетнама, где интернет-туризм менее развит.

Согласно отчету по индексу электронной коммерции Вьетнама в 2017 году, онлайн-туризм показал темп роста 50 процентов, вдвое больше, чем весь сектор в целом.

Опрос 2017 года показал, что 71% иностранных туристов ищут информацию в интернете и 64% бронируют туры во Вьетнам онлайн. Ожидается, что в будущем эти темпы возрастут вместе с развитием электронной коммерции.

«Развитие интернет-туризма принесет пользу всем заинтересованным сторонам, особенно когда четвертая промышленная революция развивается все стремительнее, создавая умные и быстрые связи», — сказал Ha Van Sieu, заместитель главы Национальной администрации туризма Вьетнама.

Компания Bedlinker, занимающаяся разработкой технологических решений, уже несколько лет работает в индустрии путешествий и отелей. В настоящее время многие туристы заказывают туры, номера в отелях и осуществляют онлайн-платежи через сайт компании и приложение для мобильных телефонов.

Генеральный директор Bedlinker Dao Quang Thuan сказал, что его компания работает в секторе «бизнес для бизнеса», а не бизнес для обслуживания клиентов, потому что трудно конкурировать с иностранными компаниями в секторе B2C.

«Нашими клиентами являются туристические агентства. Мы считаем, что это правильный выбор, потому что это снизит давление конкуренции с иностранными компаниями», — добавил он.

Однако, согласно статистике, на долю вьетнамских туристических компаний приходится всего 20 процентов рынка, остальная часть представлена иностранными брендами, такими как Agoda, Booking.com или Traveloka.

По заявлениям отечественных компаний, для того, чтобы завоевать позиции в рынке, они стремятся предложить уникальные туристические продукты, отличные от традиционных.

Thuan сказал: «вьетнамский бизнес должен учиться у конкурентов и применять передовые технологии, которые будут достаточно эффективны, чтобы обслуживать не только внутренние, но и внешние рынки».

По оценкам eMarketer, к 2025 году Вьетнам заработает 9 млрд USD на онлайн-туризме.

При наличии хорошо подготовленных сотрудников в области ИКТ и быстро развивающихся мобильных и социальных сетей, туристический сектор Вьетнама станет только сильнее в цифровую эпоху.

Источник: vov.vn