Amazon придет во Вьетнам уже в этом году

171
Amazon во Вьетнаме

Станет ли 2018 годом иностранных брендов во Вьетнаме, учитывая, что компания Amazon делает официальные шаги?

По сообщениям издания Tuoi Tre, Amazon станет следующей международной корпорацией, которая учредит свое присутствие во Вьетнаме. Детали развития деятельности в стране будут представлены в ходе предстоящего форума, к которому Amazon присоединится в этом месяце. Недавно представитель Ассоциации электронной торговли Вьетнама (VECOM) сообщил, что на следующей неделе онлайн-гигант розничной торговли из Сиэтла присоединится к форуму по сектору розничной торговли онлайн в стране.

Мероприятие под названием Форум онлайн бизнеса во Вьетнаме (VOBF 2018) состоится в Ханое и Сайгоне 14 и 16 марта соответственно. На форуме соберется множество больших имен из местных отраслей технологий и финансов, такие как NAPAS, Grab, Mobifone и VinaCapital, а Amazon будет одним из ключевых спикеров VOBF.

Во время конференции Amazon поделится мыслями о собственных исследованиях и анализе онлайн торговли во Вьетнаме, а также о своей основной стратегии расширения в стране. Пока неясно, будет ли высокотехнологичная компания продвигать в стране какие-либо из своих флагманских услуг, таких как Prime Now.

На данный момент известно, что на форуме компания расскажет о подробностях программы помощи местным малым и средним предприятиям, в рамках которой они смогут продавать свою продукцию через обширную глобальную распределительную сеть.

По данным VECOM, Вьетнам является одним из самых быстрорастущих рынков электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. В 2017 году рост составил 25%. Ожидается, что этот впечатляющий темп сохранится в течение следующих двух лет. В прошлом году доходы онлайн-ритейлеров выросли на 35%, а доходы от услуг доставки увеличились в диапазоне от 62% до 200%.

Amazon уже несколько лет пытается заполучить огромную потребительскую базу Юго-Восточной Азии и, наконец, компания сделала официальный шаг в июле 2017 года, войдя на рынок Сингапура.

«Юго-Восточная Азия – это для нас процветающий рынок с более чем 600 млн потребителей, растущим богатством и переходом на цифровые решения»,

– сказал в интервью Bloomberg Генри Лоу, директор направления Prime Now в азиатско-тихоокеанском регионе. «Я очень оптимистично настроен, учитывая возможности, которые у нас есть. Мы в самом начале пути».

Источник: saigoneer.com