Хошимин обдумывает снизить максимально допустимую скорость на дорогах

50
Хошимин обдумывает снизить максимально допустимую скорость на дорогах

Власти в Хошимине рассматривают снижение максимально допустимой скорости движения на некоторых магистралях на юге мегаполиса в целях сокращения числа дорожно-транспортных происшествий.

Городской департамент транспорта на следующей неделе обсудит введение новых ограничений скорости передвижения на некоторых улицах, заявил в ходе конференции в пятницу утром заместитель директор Tran Quang Lam.

Выступая на собрании, Ngo Hai Duong, глава Дорожного управления инфраструктурой и подразделения эксплуатации, подтвердил, что количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось после вступления в силу указа № 91, который повысил ограничения скорости в городских районах.

В частности, максимально допустимая скорость в 60 км/ч была разрешена на дорогах с разделительной разметкой и двумя полосами для движения в одном направлении, в то время как ограничение для дорог с двухсторонним движением без разделительных полос и односторонних однополосных дорог составляло 50 км/ч.

Оба ограничения позволяют двигаться на 10 км/ч быстрее, чем ранее.

После восьми месяцев действия нового указа дорожные аварии стали происходить чаще на девяти из двенадцати улиц, где применялся более высокий режим ограничения скорости, подчеркнул Duong.

Он предложил снизить на 10 км/ч максимально допустимую скорость на трассе Hanoi Highway, Vo Van Kiet и Pham Van Dong.

Максимальная скорость для мотоциклов на национальной автомагистрали №1 и улицах Kinh Duong Vuong, Dong Van Cong, Mai Chi Tho и Nguyen Van Linh также должна быть снижена на 10 км/ч, добавил он.

Подполковник Huynh Trung Phong, заместитель начальника отдела дорожной полиции, разделил данное мнение, заявив, что текущая дорожная инфраструктура не подходит для действующего в настоящее время скоростного режима.

В то время как максимально допустимая скорость на большинстве дорог колеблется в диапазоне от 50 до 60 км/ч, качество покрытия на некоторых улицах может обеспечить безопасное передвижение транспортных средств с максимальной скоростью 30 км/ч, уточнил подполковник Phong.

Однако некоторые делегаты не согласились с данным предложением, утверждая, что регулирование ограничения скорости должно зависеть от состояния каждой улицы и объема трафика на ней.

Рост дорожно-транспортных происшествий не может быть связан исключительно с высокой максимально допустимой скоростью, добавили они.

По данным Nguyen Ngoc Tuong, заместителя председателя городского комитета по безопасности дорожного движения, действующие ограничения скорости получили положительные отзывы от местных жителей, и таким образом, их корректировка потребует тщательного рассмотрения.