Компания по мобильному маркетингу InMobi объявила, что она стала партнером суперприложения из Юго-Восточной Азии Gojek. Гиганты объединились для разработки своей рекламы, информации о потребителях и идентификации брендов в этом регионе.
Услуга будет доступна в Индонезии, Сингапуре, Вьетнаме и Таиланде.
InMobi предлагает маркетинговую облачную платформу. Она позволяет брендам понимать, идентифицировать и привлекать потребителей, предоставляя им доступ к мобильной аналитике.
Партнерство предоставит брендам тщательно подобранную аудиторию пользователей Gojek на InMobi Exchange через платформу суперприложения. InMobi позволит брендам проводить опросы среди аудитории Gojek с помощью своей платформы Pulse. Она основана на искусственном интеллекте, которая дает представление об отрасли и вертикали.
«Помогая маркетологам доставлять пользователям нужный контент в нужное время, пользователи платформы смогут добиться максимального эффекта и окупаемости инвестиций. Пользователи также выиграют от наличия более целевого и релевантного контента в соответствии с миссией Gojek по устранению трений из повседневной жизни потребителей»,
— заявил Пулкит Ханна, вице-президент Gojek по партнерству в сфере данных.
Ранее, в декабре 2020 года, InMobi’s Glance привлекла 145 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования от Google и существующего инвестора Mithril Capital. Это платформа контента для блокировки экрана.
Источник: Asia Tech Daily. Перевод: Анна Бойко.