Завтра люди по всей стране будут наслаждаться однодневным праздником, чтобы отпраздновать Национальный день. В этом году, поскольку выходной всего один, большинство отдыхающих выбрали краткосрочные туры в близлежащие места, где нет COVID-19. А также популярностью пользовались места, которые были объявлены безопасными от пандемии.
Крупные туристические агентства в Ханое и Хошимине сообщили, что, несмотря на пандемию, они наблюдали рост заказов на туры в безопасные места.
Директор по коммуникациям и маркетингу туристической компании TST Nguyễn Minh Mẫn сказал, что возникла новая тенденция путешествий. Она развивается с акцентом на направлениях, объявленных безопасными от пандемии. А также многие стали выбирать дневные туры на автомобилях.
Сектор здравоохранения установил строгие санитарные правила. Туристы обязаны соблюдать строгие гигиенические условия.
Транспортные средства, обслуживающие туристов, должны регулярно распылять дезинфицирующие химикаты. И каждый автомобиль вместимостью от 30 до 45 мест может перевозить только менее 20 и 30 пассажиров соответственно.
У туристов изменились приоритеты
Туроператорам также сказали не продавать туры тем, кто приехал из зон повышенного риска. А также они не могут продавать туры тем, у кого есть симптомы COVID-19. Особенного внимания заслуживают люди, у которых лихорадка или кашель.
Туристические агентства будут отдавать приоритет клиентам с отрицательными сертификатами тестов на коронавирус.
И все же меньше людей заказали туры на национальный праздник в этом году по сравнению с предыдущими годами.
Однако, праздник дал туристическому сектору шанс восстановить активность. Они смогли возродить рабочий дух своих сотрудников после долгого застоя. А также многие туроператоры смогли напомнить клиентам об их бренде.
«Большинство туристов забронировали туры, отдавая приоритет соседним провинциям Хошимина. Ведь им присвоен высокий индекс безопасности COVID-19.
Со 2 сентября этого года компания прекратила принимать большие группы туристов, чтобы сосредоточиться на семейных группах. Однако, популярными стали услуги бронирования автомобилей в таких местах, как Фукуок и Вунгтау.
Кроме того, в отчете говорится, что их компания предлагает пакеты для проживания в лучших отелях.
Акции
Стремясь расширить бизнес, туристические агентства разработали ряд краткосрочных туров. А некоторые компании даже предлагают доступные цены на высококачественные услуги.
Например, Vietravel предлагает проживание в 4–5-звездочных отелях города по цене от 56 долларов США до 147 долларов США за ночь для двух человек. А это скидка в размере 50-70 процентов.
Этот тип продуктов, по словам представителя компании, был предназначен в основном для жителей города или соседних районов. Они смогут насладиться роскошными услугами по доступным ценам.
Туристическая компания TST запустила краткосрочные туристические продукты. Они отдали приоритет местам, расположенным рядом с Хошимиом и в самом городе.
В настоящее время туры компании на 1-2 дня стоят от 700 000 донгов на человека. По сообщению компании, за последние несколько дней количество посетителей, которые регистрируются на эти туры, также значительно увеличилось.
Организация туров 2 сентября – это первый шаг для туристических агентств к перезапуску туристического рынка. Они должны сфокусироваться на следующих задачах:
- увеличение сфер деятельности
- увеличение доходов
- создание рабочих мест
Однако, отрасль восстанавливается крайне медленно. Ведь пандемия вынудила закрыть более 90 процентов туристических компаний в городе.
Предприятия, которые открылись снова, должны соблюдать правила по размещению. Ведь только так они могут обеспечить меры безопасности для туристов и персонала.
Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.