Новый этап брендинга вьетнамского культурного туризма

92
Культура Вьетнама

Проект по созданию национального бренда культурного туризма недавно был одобрен Министерством культуры и спорта. Ожидается, что к 2030 году культурный туризм составит 20-25 процентов от общего дохода Вьетнама. Он может принести в казну около 130 миллиардов долларов США.

Проект также направлен на выявление вьетнамских брендов культурного туризма. Упор делается на наследие и кулинарные ценности. Формируется система типичных направлений и туристических продуктов высокого качества.

Для достижения этой цели индустрия туризма будет уделять приоритетное внимание следующим видам деятельности:

  • продвижение брендов культурного туризма
  • сосредоточение внимания на создании идентичности бренда с точки зрения наследия и кухни
  • запуск коммуникационных программ и мероприятий
  • представление брендов на внутренних и международных каналах, на туристических ярмарках и неделях культуры

Доля индустрии туризма в ВВП страны составила более 9,2 процента. И в 2019 году было создано 2,9 миллиона рабочих мест.

Конкурентоспособность туризма Вьетнама увеличилась на 12 позиций, с 75/141 в 2015 году до 63/140 в 2019 году. Всемирная туристская организация поставила Вьетнам на шестое место из 10 стран с самым быстрым ростом туризма в мире.

Вьетнам был признан лучшим туристическим направлением Азии в течение двух лет подряд. Он является главным культурным и ведущим кулинарным направлением Азии.

Поддержка сектору может быть оказана посредством исследования, сбора, восстановления и развития наследия и кулинарных ценностей. А также посредством реализации политики по поощрению культурного наследия и кулинарного туризма.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.