Второй аэропорт Ханоя получит поддержку CAAV

74
Аэропорт Ханоя

Управление гражданской авиации включило проект по развитию второго аэропорта Ханоя в свой проект планирования национальной системы аэропортов.

Наряду с проектом аэропорта Ханоя, власти также добавили проект аэропорта Каобанга. Проекты будут реализованы не в 2020-2030 годах, а до 2050 года. Представитель CAAV сообщил в воскресенье, что власти завершили черновой вариант планирования.

CAAV еще не определил местонахождение аэропорта в Ханоя и попросил город предложить место после 2040 года. Ранее муниципальный департамент зонирования и архитектуры предлагал построить аэропорт в районе Ứng Hòa District.

CAAV также планирует модернизировать и расширить некоторые аэропорты. В частности, к 2030 году первый международный аэропорт Ханоя будет иметь три взлетно-посадочные полосы. К 2050 году он будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы. Будут построены три новых терминала. Это позволит увеличить ежегодную пропускную способность аэропорта до 100 миллионов пассажиров.

Планы развития отрасли

Согласно предварительному плану, к 2030 году во Вьетнаме будет 26 аэропортов. В текущем плане их 28. Проект аэропорта Na San в провинции Сон-Ла и проект аэропорта Lai Châu одноименной провинции будут отложены до 2030 года.

  • В 2025 году будет завершена первая фаза проекта международного аэропорта Лонгтхань. К 2050 году он будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы. Его терминалы будут обслуживать 120 миллионов пассажиров.
  • Международный аэропорт Дананга планировалось расширить до трех взлетно-посадочных полос. Это позволит к 2050 году обеспечить пропускную способность 40 миллионов пассажиров в год.
  • К 2050 году аэропорт Тханьхоа будет иметь две взлетно-посадочные полосы. Они будут ежегодно обслуживать 10 миллионов пассажиров.

По оценке CAAV, общий объем инвестиций в проекты составит около 365,1 трлн донгов в 2020-2030 годах и 866,36 трлн донгов в 2030-2050 годах. В настоящее время в стране 22 аэропорта.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.