VMIC в этом году стал символом перемен

56
Hiệp Phước

Национальные пароходные линии Вьетнама (Vinalines) начали работу по модели акционерного общества 18 августа. Они получили новое международное торговое название Vietnam Maritime Corporation (VIMC). Это знаменует 25-й год в истории корпорации, ведущего морского предприятия Вьетнама.

Не просто смена символа

Наряду с новым торговым названием, корпорация выпустила новый логотип с бело-голубым стилизованным значком земного шара. Он означает, что разработка охватывает континенты и пересекает весь мир.

Для достижения цели устойчивого роста формирование замкнутых цепочек поставок будет одним из необходимых направлений. Оно будет способствовать тому, чтобы все филиалы VIMC в полной мере использовали ресурсы для удовлетворения будущих требований конечных потребителей.

VIMC будет наращивать ресурсы для обновления системы управления и повышения качества и конкурентоспособности услуг. Это позволит обеспечить устойчивое развитие отрасли.

 Символ перемен

В рамках новой модели работы VIMC стремится сохранить лидирующую роль во вьетнамской морской индустрии. Компания специализируется в области судоходства, эксплуатации морских портов и морских услуг. К 2030 году VIMC надеется стать конкурентоспособным брендом в регионе.

Как ведущее предприятие в морской отрасли страны, корпорация в настоящее время насчитывает 35 предприятий-членов. Они эксплуатируют более 13000 метров морских портовых причалов . А это составляет почти 30 процентов от общего количества причалов страны. Их пропускная способность – более 100 миллионов тонн товаров.

Ключевые порты, включая Hải Phòng, Saigon, à Nẵng, Quy Nhơn и Cái Mép — Thị Vải, являются сильной стороной для дифференциации и привлечения клиентов и инвесторов в долгосрочной перспективе.

Председатель VIMC сказал, что преобразование деятельности по модели акционерного общества было важным шагом в плане действий корпорации. Это решение помогло увеличить ресурсы для обновления системы управления.

«Мы признали, что изменение модели управления, логотипа и символа необходимо. Но это похоже на смену нового костюма. Самым важным является изменение мышления и работы по отношению к нашим клиентам . Таким образом, изменение символа станет символом перемен»,

— заявил Lê Anh Sơn.

Ориентируясь на 2030 год, VIMC приложит все усилия, чтобы стать хорошей торговой маркой в ​​регионе с высокой конкурентоспособностью. Компания усилит контейнерный и сухогрузный флот для развития морских перевозок, а также расширит свою долю рынка в стране и в Азии.

Корпорация сосредоточится на инвестициях в следующие проекты:

  • завершение строительства глубоководных портов на севере
  • повышение пропускной способности Tiên Sa Port в центральном регионе
  • развитие глубоководных портов Hiệp Phước и Cái Mép — Thị Vải на юге

VMIC продолжит продвигать сетевые услуги, объединяя работу морского порта, морских перевозок и морских услуг. Цель компании – создать одну комплексную логистическую услугу в рамках одного поставщика услуг.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.