Новая лапша быстрого приготовления появляется во Вьетнаме каждые два дня

1044
Kantar Worldpanel

Об этом говорится в докладе исследовательской компании Kantar Worldpanel

Также исследователи выяснили, что до 16 июня 2019 года каждый сельский житель во Вьетнаме съел в среднем 56 упаковок лапши. Городской житель — 36 упаковок. В обоих случаях показатели выросли на 5% по сравнению с прошлогодними. Таким образом, хотя бы раз за полгода этот продукт купили 90% вьетнамских семей.

Одна из причин такой популярности — низкая цена. Согласно данным Kantar Worldpanel, это 4 200 VND (0,18 USD) за упаковку на рынке, 5 300 (0,23) — в минимаркетах, 5 500 (0,24) — в крупных супермаркетах.

По словам исследователей, вьетнамский рынок лапши находится в стадии «медленного роста». Производители еще могут привлечь большое количество потребителей. Но для этого уже нужно искать «выдающееся предложение».

По данным Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления, Вьетнам занимает пятое место по потреблению этого продукта. В прошлом году это были 5,2 млрд упаковок.

Что, впрочем, не мешает тайцам обгонять своих соседей по поставкам супа фо в США.

Источник: VnExpress. Перевод: Никита Гребенников.