Россияне провели шесть часов на полу аэропорта Камрани в ожидании самолета

2007
рейса Камрань-Кемерово

Российские туристы провели шесть часов в ожидании рейса Камрань-Кемерово авиакомпании AZUR-Air. А прибыв на родину, были вынуждены остаться в аэропорту еще на несколько часов

Изначально отбытие рейса Камрань-Кемерово было запланировано на 15:05. Но в последний момент его отложили.

«Мы зашли в автобус, который везёт пассажиров из терминала до самолёта и в этом автобусе простояли на месте полчаса. Потом нас просто вывели и вернули билеты. Номер рейса исчез с электронного табло аэропорта»,

— рассказала изданию Сiбдепо одна из пассажирок.

AZUR-Air

Позже стало известно, что россияне застряли в Камрани надолго. В самолете обнаружилась неполадка, которую не получилось устранить вовремя. Туристам пришлось шесть часов ждать новое судно.

«Ни еды, ни воды, ни места для отдыха нам не предоставили. В принципе в аэропорту мест для сидеться даже нет. Сидели на картонках, потом нам уступили пару кресел китайские туристы»,

— рассказала журналистам все та же кемеровчанка.

Сiбдепо

В 20:40 пассажиров, наконец, пригласили на посадку. Но по прибытии в Россию некоторым из них пришлось еще несколько часов ждать свой багаж. В частности, пассажирка, опрошенная Сiбдепо, прошла паспортный контроль в 3:30, а багаж получила лишь в 5:40.

По её словам, сначала на ленте появились чуть больше 10 чемоданов. Потом ещё столько же. Появления всего остального более 300 пассажиров ждали еще несколько часов.

На сайте и в социальных сетях перевозчика пока нет никаких комментариев.

AZUR-Air — российская чартерная авиакомпания, стратегический партнер туроператора Anex-Tour. Перевозчик часто попадает в новости с задержками рейсов из Вьетнама. Так, в декабре 2018 года стало известно о двух таких рейсах. Первый вылетел в Россию с опозданием на 8 часов, второй — на 25.

Источник: Сiбдепо. Автор: Никита Гребенников.